МИРОВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Таблица 1

НАПРАВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЗАДАЧИ ИНСТУТУТА

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - креативизация обучения и жизни - постепенное проникновение в идеи и практики творчества, в смысл  созидательного отношения ко всем жизненным ситуациям.

 

Отдельные Университеты творчества  или один «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ (УНИВЕРСИТЕТ)  ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ» (IPDI) с национальными отделениями (предварительно): в России (Самара, Белгород?), Германии (Stuttgart), Австрии (Vienna) и, возможно,  в Молдове (…).

·       Мировой Методологический центр   «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»;

 

· Das weltweite Methodologische Zentrum  «Die ENTWICKLUNG der MENSCHHEIT»;

 

·       The world Methodological centre

«MANKIND DEVELOPMENT»

 

 (параллельно взаимосвязанные отделения в 2-х  -  4-х странах).  

ЗАДАЧИ: Применение самой идеи развития общественной жизни – жизни человеческого сообщества и жизни каждого - для общества

ЗАДАЧИ: Просветительство; Результаты выявления социально наиболее тяжелых мест в регионе,  острых тем  и  т.д.

Сотворчество on-line по решению этих задач с представлением решения в администрацию для возможного принятия решения.

ЗАДАЧИ: Коллективное развитие Теории общественного развития (ТОР, см. табл. 2) и творческой практики; выявление, оценка и перепроверка общественной значимости представляемых достижений. Опубликование и общественное обсуждение критериев оценки.

РЕАЛИЗАЦИЯ: любые учебные заведения, региональные научные центры, региональные и местные администрации…

РЕАЛИЗАЦИЯ: в основном передача методов, рекомендаций - Интернет-пространство и по возможности - на национальных телеканалах 1-4 часа в неделю, до полуночи

РЕАЛИЗАЦИЯ: информирование;  передача методов, рекомендаций – Интернет. Организация творческих олимпиад, создание «Нобелевского комитета №2» с экспертизой достижений по объективным критериям и открытым процедурам.

 

Основной канал информирования – Интернет. Ввести по ТВ в вечернее время до 24-00 1 – 5 час в неделю, в фиксированные дни; давать  ликбез с рисунками, видео + обсуждение решений местных проблем

 

Подписанты: полномочных представителей от давших согласие на участие стран, регионов, ассоциаций, …

Заочно, дистанционно: Интернет-каналы платные (годовая подписка) и бесплатные (если страны будут выделять пропорционально ВВП. Или те, кто намеревается делать заказы на методы решения практических задач, проблем; сдача экзаменов по 3-5 предметам  и проекты по реальным темам - 2 раза в год

 

Очное обучение: с 11 лет, желательно в месте отдаленном от искусов современной цивилизации; если после этого обучение желание пойти в стандартный вуз - добиться изменение ЕГЭ или введение особых экзаменов.

 

Годичные курсы или на 5 лет для взрослых - с отчетами – каждый семестр: перечень отчетов по специальностям ТОР  и проекты по согласованным темам

 

Любые новации:, технические, социальные, экологические, научные, ненаучные (еще не понятые наукой), антинаучные (противоречащие принятым знаниям, подходам, догмам…)  с любым видом доказанного эффекта (или ущерба): экономическим, материальным, моральным, информационным, но с «выпуклой» (четко проявляемой и доказываемой)  полезностью и перспективностью.

 

Даже кулинарные рецепты с «выпуклой» полезностью (экономией затрат, исходных продуктов, снижение сырья; повышение полезности: лучшим насыщением организма необходимыми веществами, улучшенной органолептикой, минимизация риска заражения, повышение работоспособности…),  и перспективностью использования в теории и практике кулинарии.

Аналогично, со своей спецификой, - технические изделия и технологии - серийные и уникальные образцы; новые виды (образцы) сайтов, спортивных и других игры, систем сертификации, маркетинга; экономические и общественно-политических системы, но только с выпуклой полезностью и перспективностью.

 Таблица 2

Структура Теории общественного развития ТОР          

 

- Теория обнаружения общественных потерь*

 

Выявление  и оценка* потерь:  экономических, творческих, научных, социальных, духовных…:                  

постоянных       

     периодических, 

            стохастических

            (вероятностных)-

см. МТОП

НВ

-НОВИСТИКА*,

Теория нововведений

ТПОС*

- Теория преодоления общественного

сопротивления:

 косности,  «профкретинизма»,

 корпор. эгоцентризма… средствами:

Террор, войны

     Административный

     ресурс, правосудие,

         Возвратное право**, 

               Культура, религия

   ТИЗ

Теория изобретательства - конструирование систем, т.е.  устойчивых формообразований (в т.ч. социальных, возникающих в рез. социальных революций или вводимых планомерно)

НМ

НОВОМЕТРИЯ**

- Теория

измерения 

(метрологии)

нововведений

       

 

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЕТРОЛОГИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ - НОВОМЕТРИЯ

МТОП*

НМ**: методы и средства оценки  нововведений в сферах производства:    

Метрология

общественных потерь

 f (Масштаб

задачи М,

Удельный ущерб Уу,

Время

воздействия

Т)

МАТЕРИАЛЬНОГО   •   СОЦИАЛЬНОГО  •  ДУХОВНОГО (мор.-психол.)  • НАУЧНОГО

 (ЭКОНОМИКИ)          └ ( С      О     Ц     И     О     М      И      К      И ) ┘               (Н А У К И)                  

               └(Э К О Л О Г И Я) ┘                                                               ┌   ПЕРСПЕКТИВЫ   ┐       

ЭМТ  

Эконометрия

СМТ

Социометрия              

КВМ

 Квалиметрия           

СМИ

 Прогноз будущего         

НМТ

Наукометрия

(Объем производства, доход, прибыль, экономические

(производственные) потери

Соц. безоп-ть; благополучие:

материальое, продовольственное, санитарно-эпид-ое и морально-психологи-

ческое)                              

(Качество: удельная полезность

(единицы           продукции) -

товаров и услуг, работ)

(Срок морального износа 

f (Начальная 

эффективность  Е  и Уровень новизны Н),            

Общественная полезность научных. достижений (научный, эк. и соц. эффект и ущерб)

  ОРГАНИЗОВАННЫЕ и ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ   С И С Т Е М Ы:

                         └  ■ СЕРТИФИКАЦИИ  КАЧЕСТВА  И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

                                ЧИСТОТЫ ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВ** ┘

           └ ■ КВАЛИФИКАЦИИ   ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ

                 ДОСТИЖЕНИЙ и ПРИСУЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

                 ТВОРЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ**   ┘

 

Существенную роль в утверждении уверенности в правильном направлении наших работ   в сфере общественного развития сыграло открытое решение Европарламента 2008 года относительно европейского года творчества и инноваций-2009: DECISION OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009)  - COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES, Brussels, 28.3.2008;  KOM (2 008) 159 endgultig В 2008/0064 (COD).

Hosted by uCoz