9.4 ТАК МОЖНО

И ОБИДЕТЬСЯ...

 

Отвечая Н. Шульгину - «ХХ век и мир», 1993 г.

 

Народы продвинутся только тогда,

когда осознают всю глубину своего падения.

Эдгар КИНЭ

 

Когда кто-то из моих друзей или где-то в печати начинает уж слишком слезно жаловаться на действительность, я неизменно задаю вопрос: а кто ее такой сделал? Разве в 45-м победили немцы?  Если бы такое произошло, мы бы с вами в один голос могли кричать: а, проклятая немчура, "систему" нам пристроили кое-какую, разбрелись на полсвета, и грубо навязывают нам всем свои порядки, в науке установили диктат импотентов, в ЖЭКах немки нашим гражданам хамят, их торговки работают как сонные прожорливые мухи, а их детки попортили все наши лифты и без мата слова сказать не могут.

Наверное, это немецкие шофера возят людей как дрова и от злости, что ли (на всех людей, на Бога), или просто так, для кайфа, неизменно захлопывают двери перед любым подбежавшим. Тогда я мечтал предложить ЖЭКам, префектурам или кому угодно повесить на стоянках автобусов у электричек стенды с чем-то типа таких стишков: «Увидев с электрички подбегающий народ, один шофер автобуса всех терпеливо ждет, а тот, другой, ухмылку пряча в рот, скорей от остановки жмет. Узнали? — это наш, российский жлоб» - в те годы это было весьма актуально. А они еще требовали забастовками приплаты без всякой меры и совести!

Так это их (то есть из немцев) глупое правительство не догадывается переучивать безработных на шоферов? Или предложить пассажирам полгодика потопать ножками, чтобы неуступчивые хорошенько проголодались? Не их... Ну, а тогда на кого валить вину за дико галопирующую инфляцию, распустившийся не слабее послереволюционного времени люмпен, ужасающие контрасты в уровне жизни? - А ведь контрасты вовсе не заслуженные: не между лучшими и худшими, не между теми, кто ежедневно лезет в земное пекло за абсолютно нужной рудой и отсиживающими на солнышке остальными гражданами, а между теми, кто умеет урвать - и кто не умеет.

Может быть, это они, немцы, выставили пушки и ракеты во все стороны и ревностно оберегают весь этот гной, чтобы травить им наших бедных граждан?

- Нет, уважаемые граждане, все это подстроили нам не немцы, все это сделали мы с вами сами.

А тогда на кого сейчас прикажите списывать издержки такой жизни ? На кого, скажите мне, валить вину за то, что наша жизнь всегда была и есть круто замешана на самоедстве? Ведь сколько себя человечество помнит, тартарийцы (наши предки) всегда дрались: село на село, улица на улицу, класс на класс, каждый на каждого, каждый на всех и все на каждого?

На кого вину валить за то, что мы так неохочи к труду, а от вида чужого труда кровью наливаются глаза и сжимаются кулаки? Вы скажете, виноваты местные условия? Ну, а если сравнить огромные контрасты в уровне жизни "наших" и "не наших", например, нас и российских немцев  в одной области, крае - скажем, где-нибудь на Урале или в Поволжье или в Казахстане - как это объяснить? Что скрывать: немцев наше местное население нигде не принимает именно потому, что боится контрастов не в свою пользу.

Наши мужички неизменно предпочитают стакан вина рубанку, наши женщины вместо того, чтобы за два часа связать варежки, по полдня давятся за ними в очереди - финны мне на это, удивляясь, пальцем показывали. Не потому ли наше правительство и нами же избранный парламент, пусть они такие-растакие, но ведь годами ничего не могут сделать при готовых-то рецептах - и западных и восточных? Да сиди они хоть сутками, как можно сделать что-то из ничего?

- Что, глаза колет?  Не для того читателя написал? - Для того, для того. Разве что слишком слабо!  В предыдущее десятилетие литовцы смогли более чем вдвое поднять свою рождаемость и тем спасли себя от физического вырождения только — только!— за счет активизации собственного национального самосознания! А не за счет каких-то умных стимулов, сверххитрой организации труда и так далее; ведь тогда они, как и все другие, были по рукам и ногам опутаны нашими бюрократами-пауками, ими выпускаемыми в обилии приказами, инструкциями, ОСТами, ГОСТами ..., то есть нашей же "системой". Но ведь смогли! Нет для любого человека, любой нации чего-либо вредней, чем лишить себя обратных связей, добросовестной и беспощадной критики, поддаться на сладкую ложь, отдаться истоме собственного саморасслабления, саморазжижения, саморастворения,... самоистребления. А далее, высказав о «наших» все, что я о них думаю без чувства ложного стыда и раскаяния, даже если кто-то упрекнет меня в русофобии и в других не менее тяжких грехах, продолжу свои вопросы-обнажения.

На кого, скажите мне, валить вину за то, что мы тысячелетие тому почти безропотно поддались на сладкую патоку христианства, около века тому - на вышедшие из него же коммунистические идеи всеобщего благоденствия, а теперь, когда уже каждый знает, чего они стоят, никак не решимся выпить горькое лекарство и разом перепрыгнуть из сладкой грязи в новое пространство жестокой чистоты человеческих отношений с господством авестийских, исконно наших принципов полной возмездности, когда, во-первых, каждый каждому нужен и, во-вторых, гордится тем, что каждый сам за себя в ответе и каждый себя обеспечивает. А не ворует или не вымогает незаслуженное (вчера одними методами, сегодня - другими...).

Сладкая, тягучая и вонючая полужизнь, говорят некоторые, от Бога, и нам, русским, дана навсегда. Навсегда мы обречены быть заложниками того исторически образовавшегося комплекса, который зовется Россией, какой она есть сегодня. Однако здесь вы, уважаемые, по-моему, расставляете константы явно неубедительно. От такой расстановки сознание даже последнего глупого русофоба не может не восстать и не возмутиться.

Позвольте мне по этому поводу напомнить читателям статью некоего Н. Шульгина в третьем номере за 1970 год скромного по масштабам,  когда-то  претендующего на высокий уровень интеллигентности журнала "XX век и мир" — статью под многообещающим названием "Новое русское самосознание". Кое с чем из этой статьи трудно  не  согласиться. Хотя  не  без  оговорок, для которых, однако, сам Шульгин аккуратно не оставляет места. Выделить на наши возражения особое место сам журнал, кстати, тоже много лет не решался. Так и не решился. А потому давайте попробуем поговорить об этом на нейтральной полосе, здесь.

Ну, например, к тезе о том, что СССР "начал восприниматься... как колоссальная куча хлама". Образное определение, в чем-то даже верное. И смелое, - даже по сегодняшним меркам. Но, по моему, не совсем точное. Ведь даже цивилизованные страны находят, чем в этой куче поживиться. Из этого хлама уже десятки тысяч ученых, не выдержавших все выше перечисленное не немцами устроенное и эмигрировавших за рубеж, с успехом там работают... Значит, "хлам" не такой уж стопроцентный?

Далее. С натяжкой, но все же можно согласиться, что большевики действительно не просто навязали социализм России, но что она его желала. Может быть, действительно потому что "русские всегда были ориентированы на социальное лидерство"? Однако, уважаемый автор, и Наполеон, и Гитлер, и Моисей мосты к душам своих народов строили на тех же приманках! Так что это даже не обвинение.

Но вот мысль Шульгина о том, что если уж Россия "способна на преступные ошибки таких масштабов, то она потенциально опасна для человечества" и настойчивый повтор далее, что "процветающая Россия - опасность для статуса других сильных держав", - это, пожалуй, уж слишком, на это можно и обидеться, и уж против тезы, что "...на русском народе лежит основная ответственность за утвердившийся на 70 лет в России преступный и ошибочный режим", мое самосознание русского (замечу в скобках того самого, который, увы, уже много лет подряд по-настоящему отдохнуть, расслабиться, поздороветь душой и телом мог только в очень немногие поездки за пределы России, когда это было в пределах разумных затрат) - здесь мое самосознание все же начинает протестовать: так ли уж русскому народу не с кем поделить эту ответственность?

Если проследить за логикой изложения Шульгина, то как будто бы само собой выплывает следующий тезис:  единственным, кто спас Россию от полной катастрофы, был еврейский народ. Посмотрите: оказывается, если евреи и помогли большевикам взять власть (ибо "плыли по течению" - ох, уж это их национально-рациональное крикливо-драчливое: сначала за революцию, теперь против КГБ, сначала расстреливать Столыпина, а затем стрелять Ленина, сначала делать водородную бомбу, а потом бороться против войны...), то этим они, евреи, оказывается, спасли Россию от "тотальной пугачевщины", придали большевизму "наиболее гуманный вариант из вообще возможных в то время". - Как будто у России в те годы действительно не было другой, более достойной альтернативы - например, остаться на завоеваниях февраля или продолжить реформы Столыпина. Оказывается, это русский народ вовлек евреев в революцию в своих, сугубо "русских" целях - как будто среди революционеров евреи были самой незаметной прослойкой! Но ведь все это с точностью до наоборот!

Наверное, евреи положили глаз на Россию как на самую податливую еще в те времена, когда она была некрещеная. Еврейские имена почти всех святых в наших церквях - разве это не удивительное явление само по себе?

Не раз Россия пыталась освободиться, стряхнуть с себя все это наваждение. Мать мне рассказывала, что до войны, в сталинское время, вспышки взаимного бытового антагонизма русских и евреев были явлением очень частым, и нередко последние сквозь зубы выговаривали:  Вы у нас уже в мешке, подождите еще, мы вам покажем!...Конечно, это были нижние слои, совсем уж простой люд, но... не их ли вольно или невольно обслуживает интеллигенция, вся верхушка любой нации? Не во благо ли вообще этих, низших слоев был уничтожен, выброшен в Сибирь и за границу цвет русской нации, а все лучшее из нашей культуры (русская музыка, русская литература, русские храмы) было заменено их культурой - может быть, не со зла, а только потому, что наше для Швондеров - чужое, чуждое и просто-напросто непонятное. Наверное, как нам еврейское. Плюс, конечно, потому что Шариковым непонятна вообще никакая культура. А ещё заменено потому, что, как известно, «чем ниже великаны, тем выше карлики». Завоевателям-революционерам сразу же захотелось без особого труда стать высокими.

Заметим: великанов Иосиф Сталин очень не любил (то ли от происхождения, то ли от зависти). А далее как неотвратимое и естественное следствие сталинской политики геноцида сверху, лучших из лучших, объявился геноцид гитлеровский. Ведь природа не любит грубых искажений. Великая Отечественная, если говорить попросту, оказалась войной между немцами и евреями за Россию, за обладание Россией. «Я уничтожу эту татаро-еврейскую нацию!» - кричал Адольф Гитлер. Очевидно, поэтому, а вовсе не от любви к русскому народу, такую активность развили во время войны еврейские ученые, поэты, писатели, композиторы - это было в отчаянной борьбе за «свою» Россию, активно возбуждая русский народ против Германии, против немцев - вспомним хотя бы антинемецкие (а не антигитлеровские) сочинения Ильи Эренбурга. Русский (или венгр, поляк, француз...) бьется насмерть против ненавистной немчуры и погибает в муках - вот самый популярный мотив их фильмов времен войны и после (вспомним хотя бы кинофильм «Истребители», некоторые определенные венгерские фильмы...).

Ярые антисемиты, пытаясь докопаться до истины, хотят найти, раскрыть некую штаб-квартиру жидомасонства, руководящий центр борьбы с русскими. Может быть, такой где-то и есть. Но если бы всё, что делалось в России с 17-го года и по сей день, не было бы на руку, занявшей многие ключевые посты в науке и в управлении еврейской массе, на руку её психологии и духу, кончина нашей советской системы была бы предрешена давным-давно, с этим центром или без. Точнее, эта Система стала бы совсем другой.

Посмотрим, какую Систему мы себе сотворили.

Кто не знает, за счет чего живет еврейский народ  повторю: не те истинные бриллианты, которые можно сказать, вненациональны и которых в процентах примерно столько же, как у русского и у других народов - нет, не эти, а в массе - а вот за счет чего: за счет прекрасной взаимопомощи, цепких связей, протекций... - Такой же сотворили они (с помощью нас, русских!) всю нашу административно-командную систему: на связях, на характеристиках, на звонках.

Далее. Как народ с южной кровью, еврейские юноши созревают намного раньше русских, но зато быстро остывают, обесцениваются. - Смотрите, и система в науке подстроена под них: защитили диссертацию в молодости - и стриги купоны всю жизнь.

Далее. М. Горький в статье, кажется, «О крестьянстве», попробовал ответить на бытовой антисемитизм примерно так: русские не любят евреев за то, что те ловчее и трудолюбивее. Что же, да, трудолюбие или, скорее, прилежание у них я наблюдал. Хотя и не всегда, но очень часто. Куда чаще, чем у наших, русских. Это точно. Но, увы, довольно часто это прилежание как бы очень нерезультативное - так же, как наше бездействие. Получается, затраты есть, а результатов - не густо! И вот пожалуйста: вся наша наука Экономика раздута на учете экономических затрат, стоимости.

Еврей-ученый-экономист абсолютно, катастрофически не понимает, совершенно слеп в понимании полезности результата. И вот вся наша экономика все последние десятилетия жила и кое-где до сего дня живет на калькуляции затрат с самой примитивной оценкой результатов: на палочках-считалочках: число тем, число изобретений, диссертаций, в диссертациях число страниц, таблиц... и ни слова о том, насколько они полезны обществу. Ибо эти таблицы могут быть и часто бывают совершенно бесполезными. И поэтому, когда кто-то постоянно говорит (например, В.Жириновский), что евреи умней всех, я невольно сопротивляюсь: умнее? - Может быть. Но единственная ли это полезная человеческая черта? А мораль, этика, нравственность? И ещё я заметил: евреи искренне не могут понять, что кто-то кроме них - ну, например русские аборигены, - способен на какие бы то ни было результаты! А своих провозглашают до небес, за счет других.

Специалисты говорят: внимательное изучение доэйнштейновской науки показывает, что сам Эйнштейн - да, сделал шаг, но вполне скромный, лишь в специальной теории относительности и лишь перекроив известную до него формулу Лоренца, а в общей - в общей теории многое до него сделал Пуанкаре. В этом академик Логунов нам вполне авторитет. Все было бы честно, нормально для нормальной научной жизни, если бы его соплеменники не раздули его имя до беспредельности.

Чарли Чаплин был и смешон и социален. Но оказывается и до него, и в его время жили артисты подобного же жанра, и причем даже многократно смешнее, и социальнее и, что немаловажно, куда достойнее. Был период, когда наше ТВ вдруг как-то все это показало и рассказало довольно откровенно).

Л. Утесова мы, ребята, любили всей душой. Но ведь, как оказалось, его соплеменники много сделали, чтобы Утесовым обеспечить полный простор. Русские Иван Козин, Петр Лещенко, Георгий Виноградов в Союзе были бы вообще вне конкуренции, будь они на нашей эстраде. Но их успешно выплюнули из России. Так-то и получается, что все ценное на Земле - от евреев! Это они сами сделали себя почти как богом избранными. Какую же надо придумать себе ущербность, чтобы такое о себе объявить! Я никак не могу понять: почему есть антисемитизм, а нет антишведизма, антианглицизма...Почему "Радио Свобода" регулярно передает "час еврейской жизни" и нет часа монгольской или болгарской?

Продолжим. К чему была адаптирована наша советская система? Евреи - наверное, из врожденного чувства самосохранения, которое помогало и слава Богу помогает им выживать тысячелетиями почти в неизменности - не любят выпячивать свои имена там, где есть хотя бы какая-то опасность. - и все 70 лет у нас господствовала система анонимного доносительства. И анонимного рецензирования научных работ. Сам не раз попадал в её жернова.

Повторю: талантливых евреев столько же процентов, как и у других народов (надеюсь, это нельзя назвать антисемитизмом?). Но им всем хочется жить лучше других. Поэтому в массе они очень не любят измеряться. И все эти 70 лет вместе с русским люмпеном (которого они приманили сладкими сказками о равенстве и которого, ничуть не заботясь о деле, они один за одним вытаскивали наверх из ничего) все это время они отчаянно борются: сейчас - против рынка, а на других более ранних этапах как сейчас оказалось по-настоящему никогда не существовавшего социализма - против всяких оценок качества труда, особенно интеллектуального: результатов работы тех же федераций, ассоциаций, союзов, научных трудов, изобретений, диссертаций и так далее. И потопили немало хороших измерителей - пасквильными рецензиями, скандальными наветами, заменами на свои (примитивнейшие) с многократным их восхвалением, прямолинейным втискиванием в научную печать, где они полные хозяева.

Заметим, что если бы вовремя были введены оценки и хозрасчет, ни о каком национальном вопросе  в науке и в управлении речь бы  не шла! Все занявшие посты имели бы выстраданное, законное право, которое было бы трудно оспорить. А вот без них... без них все сидят, где кто устроился. Этим евреи вместе с нами развратили весь народ -и себя   тоже! Надо ли удивляться, что идеологи социализма (Маркс в том числе) никогда не были за такой примитивный вариант социализма, какой получился у нас. Маркс вообще был уверен в профнепригодности русских: "на этой русской почве, столь обильной всяческими безобразиями находятся в полном расцвете старые ужасы младенческого периода английской фабричной системы... Управляющие, конечно(разрядка наша - МБ), англичане, т.к. местный русский капиталист непригоден для фабричного дела..." - Капитал, т.1., с.572)

Говорят, у нас все мысли о недостатках других - сплошной русский шовинизм. Сейчас в тех республиках, которые первыми заявили об отделении от СССР, особенно в Литве, чуть ли не сразу был поднят еврейский вопрос. "Русским шовинизмом" здесь и не пахнет. а ведь вдумаемся: если уж действительно социализм - то значит обязательно учет, и вовсе не по труд, а по результатам труда - именно так, если не извращать, звучит основной принцип социализма в правильном переводе. Но получилось-то совсем другое! Россию евреи за годы Советской власти сделали вполне под себя. Получился еврейский социализм. Надо ли удивляться, что многие уехавшие отсюда вспоминают Россию с неподдельной  тоской и даже с симпатией.

Это - тоска по свободной от настоящей конкуренции сладкой жизни, по патоке, которая как раз и сделала из России кучу хлама.

Повторю: мы, русские, в этом извращении шли за евреями, как послушная паства,  потому мне кажется смешным призыв "Памяти" ограничить выезд евреев, чтобы сначала устроить им здесь страшный суд. Да нет, мы сами по себе хороши: Максим Горький в той же статье о крестьянстве называл звериной сущность нашего крестьянина, который может переводить пуды зерна на водку, обрекая свою семью на голодную смерть. Дело, конечно, не только в селе. В городе тот же люмпен обгаживает лифты, бьет стекла, дерется за дешевой водкой. И тоже абсолютно не умеет работать. Конечно, пока... Лишь в последнее время стали возрождаться наше сельское хозяйство, промышленность...

Наш социализм внешне оказался очень похожим на подслащенный, гуманизированный экстракт Нового завета, сделанного, как известно, по еврейским канонам. Что же касается еврейской гуманности- это все заметно  надуманно. Когда речь идет о их собственном благополучии, все их заповеди вмиг улетучивается. Построенная не без помощи еврейских идеологов наша семьдесят лет гнившая система - с "бесплатным" правом на жилища, с "бесплатным" "правом на творчество"(!?), "даровыми" авторскими свидетельствами в изобретательстве вместо патентов и тому подобными другими "дарами" - неизбежно оборачивалась многократными психологическими перегрузками, стоящими людям, если не труда и не денег, то колоссального здоровья, здоровья, здоровья... прежде всего, конечно, психологического. Не удивительно, что жизнь у нас лет на 10 короче, чем в цивилизованном мире, и давно уже упала ниже уровня черного населения США. Все годы, которые мы существовали при том  строе, мы были напряжены, взвинчены, обескровлены, обгажены, охамлены. Нужно ли удивляться появлению у нас профашистких настроений? Мы сами открываем путь фашизму как чьей-то надежде на порядок.

"Русский народ, - считает Н.Шульгин, - смог вытерпеть 70 лет Советской власти, вытерпит и переход к рыночной экономике" - Вот как! Оказывается, по товарищу Шульгину, русскому народу что-то обязательно следует терпеть. Причем, оказывается, опять вдвоем, в обнимку с еврейским, как "одна и та же нация".

Уважаемый Николай Шульгин, все это лишь ваши грезы, как и вся Ваша статья - чьи-то несбывшиеся мечты вдогонку за уходящим временем, за убегавшим глупым и страшным прошлым России, которую еврейский народ теряет с огромной скоростью, этак по сотне тысяч человек в год. Поспешно сварганенный ими лозунг "Давайте жить дружно", очевидно, уже не поможет, не притупит русского самосознания. Наш народ не захочет остаться навечно под чужими пастухами, которые, черт возьми, всюду, в каждом деле, в науке, в искусстве, в каждом издательстве или банке, в каждом союзе или Федерации считают себя духовными пастырями аборигенов и единственно правду изрекающими отцами - мешая, перегораживая путь каждому конкретному русскому, всей массе конкретных хоть сколько-то выделяющихся русских и таким путем - нации в целом. Так что юдофобия в России выросла не на пустом месте. А виноват в этом не только еврей, но и сам русский, который был ленив пропылесосить углы и хорошенько сбрызнуть их дезинсектом. Он просто не замечал ничего неудобного. - Да и сейчас взахлеб гогочет на концертах Львовых, доверчиво вчитывается в примитивные научные трактаты академиков Шифриных, послушно сидит на концертах их ужасной, диссонансной музыки, насаждаемой везде - по радио, на концертах, насаждаемой очевидно, не столько от вреда, сколько от такого же непонимания звукорежиссерами искусства нашего. Никто не будет отрицать в евреях талант исполнителя с готовых нот. Но что касается бриллиантов в творчестве, в создании нового - то, что движет нас вперед - так здесь, повторю, в процентом отношении все мы равны: и овцы, и те, кто считал себя пастухами; и аборигены, и пришлые.

Вопрос сейчас состоит в том, чтобы суметь отделить зерна от плевел. Решительно и без лишней болтовни. И превратить Россию из мусорной ямы в сборник золотых зерен. И еврейских тоже такие нам нужны были и нужны сейчас.

Евреев в Эстонии в десять, а в Германии в сто раз меньше(реже), чем у нас. Но это не потому, что их туда сейчас не пускают, туда их даже приглашают. - Но главное потому, что их там насквозь видят. Часто нелегко им найти себе найти достойное место и в США: далеко не все ученые, некогда получившие здесь высокие звания, сумели найти там достойные оклады. Ибо только у нас можно было  сделать имя и звания на туфте, никому не нужной. И наоборот: те из евреев, которые почему-то не прошли на высший уровень здесь - то ли по брезгливости к необходимости извиваться и лгать, из-за которой, кстати и я, и другие русские не лезут вверх -  то ли почему-то ещё, там в условиях жесткой конкуренции вдруг легко проходят вперед. Вот у нас и остался действительно хлам, отходы национального производства.

В этом виновата система. Но её делали не только мы, русские, главное - а те,  кто взялся нами погонять, кто писал ноты.

Нас обязательно изменят рыночные отношения, да что там - уже меняют. Даже тот худосочный хозрасчет, который мы сумели осилить (на тот период, когда писался этот материал, - 1993г.) нас дисциплинировал, оздоровил, выпрямил, наполнил самосознанием  собственной неподдельной (а не надуманной) значительностью всех нас: и русских, и татар, и евреев. - Тех, кто чего-то стоит.

Говорят, я не люблю тех-то и тех-то. - Да нет, в любой нации есть замечательные и прекрасные люди. Я не люблю грязно пахнущие отходы любого национального производства. И на то у меня есть немало оснований. Смотрите. В раннем детстве разгильдяйка украинка вколола мне в руку непродезинфицированный шприц - болел я после этого долго, шрам остался до сих пор. Еще до этого, во время войны, русская баба, с которой нас с мамой вместе, рука об руку немцы полгода гнали до Украины, сразу же после прибытия на постой в село на Украине побежала докладывать в немецкую комендатуру будто мы - евреи. Удивительно, но те не поверили. Татарка отоларинголог со зла, явно преднамеренно, проколола мне мембранную перепонку - заживала она долго и мучительно...

Но вот самые гадкие облаивания и укусы я как научный работник получал всю жизнь от евреев - прямых охаивателей моих работ - прекрасно наблюдая (там, где фамилии не были отрезаны- ведь такое обрезание до недавнего было в порядке вещей), насколько примитивен уровень самих рецензентов. И хотя мне есть кого из умнейших евреев искренне поблагодарить за помощь в важных вопросах, в среднем могу сказать такое: под самыми злобными, самыми разнузданными, неэтичными, беспардонными рецензиями можно было увидеть фамилии типа Швондеров. Вместе с Шариковыми.

Жлобство Шариковых, конечно, вопрос самостоятельный. Так или иначе, но уверен, именно жлобам на растерзание мы отдали Пушкина и Лермонтова, Маяковского и Пастернака, Есенина и Высоцкого, их руками мы методически уничтожаем всю думающую Россию. Это благодаря им так плохо здесь отдыхается. А если работается - то в отчаянии и безысходности, как пьется водка.

Посмотрим на самих себя чуть со стороны, словами Владимира Высоцкого.

 


 

Что за дом притих, погружен во мрак

На семи лихих продувных ветрах,

Всеми окнами обратясь во мрак,

А воротами на проезжий тракт?

В дом заходишь, как все равно в кабак,

А народишко - каждый третий враг

Своротят скулу: гость непрошеный

Образа в углу, и те перекошены. -

И затеялся смутный, чудной разговор.

Кто-то песню стонал да гармошку терзал.

А припадочный малый, придурок и вор

Мне тайком из-под скатерти нож показал.

 

Кто ответит мне : Что за дом такой?

Почему во тьме как барак чумной?

Свет лампад погас, воздух вылился,

Али жить у вас разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.

Кто хозяин здесь? Напоил бы вином...

А в ответ мне: - Видать,

                          был ты долго в пути

И людей позабыл, мы всегда так живем.

Травы кушаем, век на щавеле.

Скисли душами, опрыщавели.

Да еще вином много тешились.

Разоряли дом,

                дрались, вешались...

Испокону мы - в зле да шепоте,

Под иконами в черной копоти...

 


 

 

В близком и долгом общении с этим явлением любой человек с нормальной психикой может стать не только неврастеником. Можно по-настоящему свихнуться...Постепенно это привело к эрозии глубин личного достоинства каждого из нас. Плюс такая "мелочь", как остановка развития нации.- Всей русской нации, за исключением чудом выкристаллизовавшихся очень редких бриллиантов, которым жизнь здесь- не радость.

В целом Советский Союз стал действительно большой кучей хлама причем с отрицательным социально-экономическим прогрессом.

И наш люмпен, наш жлоб - неважно, стоит ли он в очереди за дешевой водкой или сумел подняться до мягкого кресла в госучреждении, виной тому. Не менее, чем те, кто писал и пишет для него ноты.

И когда сегодня некоторые из этих особей ропщут на обижающие их хозрасчет, конкуренцию и тем более - на бескомпромиссный рынок, о пошатнувшихся "принципах", о том, что они и их дети не умеет заработать себе на хлеб с маслом (одни, видимо, от обилия алкоголя, другие - от скудности генотипа), я, вспомнив обвинительный список жертв их многодесятилетней гегемонии (диктатуры), ничуть им не сочувствую.

Не пора ли нам проснуться, стряхнуть с себя крест вечно плетущейся паствы - и встать на путь простого коммерческого сотрудничества со всеми, кто хочет работать? А заодно самим научиться работать? Думаю, именно в положительном ответе на эти вопросы сфокусировано все решение проблемы национального вопроса в России.

И вообще, хотелось бы к тому же заметить: народ, у которого проснулось самосознание труженика и творца, никому не опасен - разве что тем, кто ему в этом пробуждении мешает.

И тут возникает вопрос о тактике возмещения ущерба, так сказать, о взаиморасчете наций.

Но я думаю, дело не в этом. Да и сама кем-то раздуваемая идея "ответственности наций" очень смахивает на совсем уж нецивилизованную идею кровной мести. Почти тот же уровень.

Точно так же нет нужды определять всех покусанных и облаянных бродячими и "хозяйскими" собаками, всех ученых, уничтоженных религиозными фанатиками, все достижения нас, русских аборигенов, перечеркнутые еврейскими учеными, неважно как прорывающимися к праву последней подписи. Давайте все видеть не за вчера, а за сегодня, и без вселенской обиды друг на друга адекватно реагировать - вовремя и сполна. Тогда все это баловство за чужой счет будет быстро вытравлено. Но иначе тоже нельзя. Иначе мы навсегда останемся в глазах людей - и других христиан, и мусульман, и буддистов - просто глупыми аборигенами бескрайних российских просторов.

Какая из существующих партий может обеспечить такой режим?

Да никакая. До сих пор для любой из них политическая борьба занимала и занимает всю главную арену для демонстрации себя народу. Победу кто-то одерживает, обещания забываются, и все снова гниет на корню. Нам нужна такая партия, которая сумеет обеспечить реальные результаты труда своих институтов, а не их болтовня на фоне скрытой коррупции и без результативности для общества. Эта партия, которую я бы назвал партией "ЗА ИСТИННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ", если она когда-нибудь будет создана, должна позаботиться не только о штате контролеров, но и еще кой о чем другом, более главном:

о максимально безукоризненных обратных связях "с выхода на вход";

о методическом аппарате оценки результативности работы любой малой и тем более большой ячейки своего властного аппарата, любой коммерческой и бюджетно финансируемой организации;

о средствах регулярного, объективного и своевременного информирования общества;

о социальной и социально-экономической эффективности любого принимаемого решения и в целом текущей деятельности по критериям общественной полезности и общественного ущерба;

без следов мести за прошлые грехи, но зато при полной возмездности за все сегодняшние деяния.

Правильных путей, полезных дел - всегда наперечет, остальных - бесконечное множество. На этой бесконечности и кормятся болтуны всех националистических партий, всех политических школ, всех бюрократических образований. Выход на неизбежность объективных оценок и жестокой возмездности отнимет у многих из них кусок хлеба. Может быть - последний, ибо чаще всего ни на что полезное они не способны. Но зато это единственное, что позволит нам иметь эффективное решение и национальных, и экономических, и социальных проблем.

Но если смотреть на все это с позиций очень дальней ретроспективы, эти рефлексии кажутся такими мелкими, простыми... Да и вообще все мы, как оказывается, родственники, граждане одной планеты Земля. А войны, которые мы между собой ведем, - все без исключения гражданские, братоубийственные...- см. следующий раздел.

Hosted by uCoz