INTERNATIONAL PUBLIC

DEVELOPMENT ACADEMY

         129 336 Moscow, Startovaja-street, 11/517,    mail: А/Я 28, 129 336  Moscow, Russia129 336

 

МАОР

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 

                 Москва, ул. Стартовая, 11-517,                     для переписки: 129 336, Москва, а/я 28

 

 

 

 

4. расчеты по кадровому и научному обеспечению проекта

При расчете требуемых кадров, затрат на оплату их труда учитывались следующие обстоятельства (см. Программу):

Все учителя с самого начала могут оставаться на своих ставках, хотя их время на обязательных уроках сократиться в 1,5 – 2 раза. Это должно быть оправдано следующими  обстоятельствами:

1.        Каждый штатный учитель осваивает  обновленные учебники с объемом, который Организационно-методическим центром (ОМЦ) будет утверджен по представлению его или его коллег, т.е. выделен из рекомендованных ранее учебников. Он будет вынужден будет перестраивать свои методы преподавания и даже, по возможности, их дополнять, готовить предложения свои и своих учеников для передачи в ОМЦ и далее для последовательной доработки учебников,

2.        Каждый штатный учитель после преподавания регламентированного для большинства учеников минимума должен предусматривать свое дополнительное время работы в виде дополнительных занятий, кружков, лабораторных работ и т.д. с отдельными учениками, которые пожелают получать дополнительные знания и навыки по тому или иному базовому предмету.

 

И так будет продолжаться весь этап освоения нового вида образования. Со временем, если Школа не покажет особых результатов и не будет получать особые дивиденды от государства или родителей, все ставки вернутся на прежние уровни или незначительно больше.

Фонд заработной платы на преподавание базовых предметов останется прежним.

ЗАТРАТЫ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ПО НОВЫМ  УЧЕБНИКАМ В СЕКТОРЕ ТВОРЧЕСТВА (учителями приглашенными и/или штатными, которые смогут работать по новым требованиям) могут быть определены исходя из предположения, что по часам оно займет 0,25 - 0,35, в среднем, 0,3 и далее, на следующих этапах реализации проекта, возможно, до 0,5 времени штатного расписания.

Все это касается фонда оплаты труда. Остальные расходы на содержание школы останутся практически неизменными, так что суммарные расходы на заработную плату будут зависеть от масштаба школы. В среднем для 4-х школ это может составить в рублях объема около 2,5 млн. руб./ мес. х 12 мес. х 0,3 х 4школы = 36 млн. руб./ год, т.е. около +30% от реальных сумм финансирования выбранных школ.

Затраты на выполнение работ с учебниками по базовым предметам и предметам по новым предметам в секторе творчества могут быть определены вне зависимости от количества вовлеченных школ и их размеров.

затраты на выполнение работ с Учебниками по базовым предметам могут быть сделаны исходя из следующих предпосылок:

- Число отобранных для корректировки разных учебников по базовым предметам за 3-10 класс – 100, их придется раздать по двум специалистам, всего 200 корректировок (общая сумма  для оплаты специалистам, корректирующих одну книгу, делится между двух специалистов пропорционально %% принятых для копирования объемов). 

- Реально стоимость корректировки одного учебниками – 15 тыс. руб., итого – 200 х 15 = 3 млн. руб.

-  Контроль и принятие решения - еще 20%,это делают как минимум  2 чел.

- Ручной перенос правок на необходимое число экз. – по две на класс (с них для себя  правку  сделает каждый учащийся) – еще + 10 %.

Итого 3,9 млн. руб.- в рублях оплаты труда  или около 7,8 млн. рублей в рублях объема работ.

 

ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ С УЧЕБНИКАМИ ПО НОВЫМ ПРЕДМЕТАМ В СЕКТОРЕ ТВОРЧЕСТВА могут быть сделаны исходя из следующих предпосылок:

 -  Всего необходимо подготовить учебников (или учебных пособий) по 8 предметам в двух-четырех  редакциях для разных классов, от 3-го до 10-го, в разных объемах (от 3-х до 15 ал), в среднем это 8 х 3 х 10 = 240 ал. Коллектив авторов по каждой книге – от 1 до 5 человек.

- оплата авторской работы – порядка 20 тыс. руб./авт. лист (минимальная сумма, с предположением, что в последующем, в случае тиражирования на большие объемы, будет предусмотрен им нормальный авторский гонорар), - всего 240 ал х 20 = 4,8 млн. руб. (в рублях оплаты труда) или около 9,6 млн. рублей в рублях объема работ.

Тиражирование в 200-400 экз. на этом, первом этапе – методами оперативной полиграфии, стоимость  порядка  4 млн. руб. объема,

Итого для оплаты работ по изданию новых учебников потребуется 9,6 + 4 = 13,6 млн. руб. объема.

Всего для работы над учебниками потребуются 7,8 + 13,6 = 21,4 млн. руб. в первый год реализации проекта и приблизительно столько же для доработки текстов учебников во второй год.

С учетом требуемых для преподавания теории и практики творчества затрат в 4-х школах порядка 36 млн. руб. /год первые два года потребуются затраты по 36 + 21,4 = 57,4  млн. руб. в год,

Необходимость в научной разработке проекта может проявиться только после проведения 1-го этапа реализации проекта.

В случае, если в процессе работы нами будет установлена связь с зарубежными партнерами, на этом этапе придется включить расходы на прием гостей и зарубежные командировки. Но подобные взаимосвязи за счет объединения существенно разных представлений и  неизбежной соревновательности  как правило существенно повышают эффективность работы обеих сторон.

Отдельно должны предусматриваться средства на оплату лиц за участие в ОМЦ, за разработку методического материала, учебников, учебных пособий и т.д. Плюс Директору проекта, фигура которого должна быть согласована с Руководителем разработки от Академии МАОР с условием, что  в дальнейшем они должны работать как одна команда.

Итак, затраты на работу выбранных Школ творчества в первые 3-4 года оказываются в 2– 3 раза больше обычных, но суммарные затраты на проект едва ли превысят один процент от суммарных затрат на финансирование всех школ города.  При этом они подготовят базу для распространения  наработок на десятки и сотни школ. Если трудности трансфера, в основном методические и психологические, удастся преодолеть, эти работы создадут твердую основу для реорганизации нашей образовательной политики на инновационное направление надолго, если не навсегда.

Возможно, целесообразно будет учредить Управляющую компанию по реализации этого проекта, начиная с этапа проведения конкурса, если не будут найдены иные, менее расточительные приемы финансирования. 

 

 

 

4. расчеты по кадровому и научному обеспечению проекта

При расчете требуемых кадров, затрат на оплату их труда учитывались следующие обстоятельства (см. Программу):

Все учителя с самого начала могут оставаться на своих ставках, хотя их время на обязательных уроках сократиться в 1,5 – 2 раза. Это должно быть оправдано следующими  обстоятельствами:

1.        Каждый штатный учитель осваивает  обновленные учебники с объемом, который Организационно-методическим центром (ОМЦ) будет утверджен по представлению его или его коллег, т.е. выделен из рекомендованных ранее учебников. Он будет вынужден будет перестраивать свои методы преподавания и даже, по возможности, их дополнять, готовить предложения свои и своих учеников для передачи в ОМЦ и далее для последовательной доработки учебников,

2.        Каждый штатный учитель после преподавания регламентированного для большинства учеников минимума должен предусматривать свое дополнительное время работы в виде дополнительных занятий, кружков, лабораторных работ и т.д. с отдельными учениками, которые пожелают получать дополнительные знания и навыки по тому или иному базовому предмету.

 

И так будет продолжаться весь этап освоения нового вида образования. Со временем, если Школа не покажет особых результатов и не будет получать особые дивиденды от государства или родителей, все ставки вернутся на прежние уровни или незначительно больше.

Фонд заработной платы на преподавание базовых предметов останется прежним.

ЗАТРАТЫ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ПО НОВЫМ  УЧЕБНИКАМ В СЕКТОРЕ ТВОРЧЕСТВА (учителями приглашенными и/или штатными, которые смогут работать по новым требованиям) могут быть определены исходя из предположения, что по часам оно займет 0,25 - 0,35, в среднем, 0,3 и далее, на следующих этапах реализации проекта, возможно, до 0,5 времени штатного расписания.

Все это касается фонда оплаты труда. Остальные расходы на содержание школы останутся практически неизменными, так что суммарные расходы на заработную плату будут зависеть от масштаба школы. В среднем для 4-х школ это может составить в рублях объема около 2,5 млн. руб./ мес. х 12 мес. х 0,3 х 4школы = 36 млн. руб./ год, т.е. около +30% от реальных сумм финансирования выбранных школ.

Затраты на выполнение работ с учебниками по базовым предметам и предметам по новым предметам в секторе творчества могут быть определены вне зависимости от количества вовлеченных школ и их размеров.

затраты на выполнение работ с Учебниками по базовым предметам могут быть сделаны исходя из следующих предпосылок:

- Число отобранных для корректировки разных учебников по базовым предметам за 3-10 класс – 100, их придется раздать по двум специалистам, всего 200 корректировок (общая сумма  для оплаты специалистам, корректирующих одну книгу, делится между двух специалистов пропорционально %% принятых для копирования объемов). 

- Реально стоимость корректировки одного учебниками – 15 тыс. руб., итого – 200 х 15 = 3 млн. руб.

-  Контроль и принятие решения - еще 20%,это делают как минимум  2 чел.

- Ручной перенос правок на необходимое число экз. – по две на класс (с них для себя  правку  сделает каждый учащийся) – еще + 10 %.

Итого 3,9 млн. руб.- в рублях оплаты труда  или около 7,8 млн. рублей в рублях объема работ.

 

ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ С УЧЕБНИКАМИ ПО НОВЫМ ПРЕДМЕТАМ В СЕКТОРЕ ТВОРЧЕСТВА могут быть сделаны исходя из следующих предпосылок:

 -  Всего необходимо подготовить учебников (или учебных пособий) по 8 предметам в двух-четырех  редакциях для разных классов, от 3-го до 10-го, в разных объемах (от 3-х до 15 ал), в среднем это 8 х 3 х 10 = 240 ал. Коллектив авторов по каждой книге – от 1 до 5 человек.

- оплата авторской работы – порядка 20 тыс. руб./авт. лист (минимальная сумма, с предположением, что в последующем, в случае тиражирования на большие объемы, будет предусмотрен им нормальный авторский гонорар), - всего 240 ал х 20 = 4,8 млн. руб. (в рублях оплаты труда) или около 9,6 млн. рублей в рублях объема работ.

Тиражирование в 200-400 экз. на этом, первом этапе – методами оперативной полиграфии, стоимость  порядка  4 млн. руб. объема,

Итого для оплаты работ по изданию новых учебников потребуется 9,6 + 4 = 13,6 млн. руб. объема.

Всего для работы над учебниками потребуются 7,8 + 13,6 = 21,4 млн. руб. в первый год реализации проекта и приблизительно столько же для доработки текстов учебников во второй год.

С учетом требуемых для преподавания теории и практики творчества затрат в 4-х школах порядка 36 млн. руб. /год первые два года потребуются затраты по 36 + 21,4 = 57,4  млн. руб. в год,

Необходимость в научной разработке проекта может проявиться только после проведения 1-го этапа реализации проекта.

В случае, если в процессе работы нами будет установлена связь с зарубежными партнерами, на этом этапе придется включить расходы на прием гостей и зарубежные командировки. Но подобные взаимосвязи за счет объединения существенно разных представлений и  неизбежной соревновательности  как правило существенно повышают эффективность работы обеих сторон.

Отдельно должны предусматриваться средства на оплату лиц за участие в ОМЦ, за разработку методического материала, учебников, учебных пособий и т.д. Плюс Директору проекта, фигура которого должна быть согласована с Руководителем разработки от Академии МАОР с условием, что  в дальнейшем они должны работать как одна команда.

Итак, затраты на работу выбранных Школ творчества в первые 3-4 года оказываются в 2– 3 раза больше обычных, но суммарные затраты на проект едва ли превысят один процент от суммарных затрат на финансирование всех школ города.  При этом они подготовят базу для распространения  наработок на десятки и сотни школ. Если трудности трансфера, в основном методические и психологические, удастся преодолеть, эти работы создадут твердую основу для реорганизации нашей образовательной политики на инновационное направление надолго, если не навсегда.

Возможно, целесообразно будет учредить Управляющую компанию по реализации этого проекта, начиная с этапа проведения конкурса, если не будут найдены иные, менее расточительные приемы финансирования. 

 

 

 


 

Следующая страница >>

 

<< На Главную страницу сайта

 

 

Hosted by uCoz