INTERNATIONAL PUBLIC

DEVELOPMENT ACADEMY

         129 336 Moscow, Startovaja-street, 11/517,    mail: А/Я 28, 129 336  Moscow, Russia129 336

 

МАОР

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 

                 Москва, ул. Стартовая, 11-517,                     для переписки: 129 336, Москва, а/я 28

 

 

 

 Tel: +7 (495) 475-9628, 8 903 542 35 95   E-mail:  av122356@comtv.ru,  maor2005@narod.ru  Web-site: http://talant-abc.narod.ru; mininb.narod.ru

 

В ПРАВИТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ –

КУРАТОРАМ ОРГАНОВ ОБРАЗОВАНИЯ                               

 

Ваш N /Your Ref.:

Наш N /Our Ref.: 0789/АК

Дата /Date: 07.05.2008.

Университет творчества – одна из разработок нашей академии, см. наш сайт  http://talant-abc.narod.ru, п. 6.1 (здесь и далее пункты этого сайта), Она вошла в пакет предложений новому президенту России (п. 25). Ранее она была предложена в Московский центр  качества образования и одновременно кураторам системы образования правительства города Москвы (сфера Людмилы Ивановны Швецовой). От первых получено два независимых отзыва (п.п. 6.3 и 6.4),  через второй канал нам предложено подготовить пакет дополнительных документов. Сейчас их проекты подготовлены для передачи в соответствующий департамент, до этого их мы выставили на сайте для обсуждения (п.п. 6.5-6.8).

В них нет никакой «московской специфики», и мы решили предложить их Вам для обсуждения, принятия собственного решения и реализации вне зависимости от решения в Москве - реализации  самостоятельной или с привлечением нашей академии. Мы уверены, что вовлечение в этот проект широкого круга регионов позволит увеличить разнообразие наработок и в конце концов выбрать наиболее результативный вариант. Наконец, возможно, Вы нам пришлете свои рекомендации для учета нами в Москве.

Суть проекта на первом этапе («Школа творчества») состоит в реальном учете известного явления –  предпочтения каждым из учащихся лишь одного-двух-трех из «базовых» предметов  и острой нелюбви ко многим другим, которые иссушают мозг и ничего кроме острой антипатии не вызывают. Мы считаем это явление естественным и предлагаем (пока для 3-9 классов) в 2-3 раза снизить нагрузку по всем предметам (буквально, купюрами из учебников и уменьшением числа обязательных уроков) плюс одновременно  ввести дополнительно уроки, кружки... для тех, кто в том или другом хочет углубить свои знания. А русскому языку учить не на заучивании сухих правил, а на отрывках из произведений самых талантливых писателей и поэтов.

 Освободившееся ½ времени детей необходимо окунуть в то, от чего отдачу у них можно ожидать в первую очередь: право и правила творить соответственно их возрасту, создавать большие и малые, технические и социальные изобретения. Перечень предметов этого сектора нами в качестве предложения разработан, немало наработано и материалов для наполнения этих предметов (см. п.п. 1, 3, 5, 8, 15, 16, 19...).

Обратите внимание: нас сначала поддержали не «профессионалы», учителя, педагоги, а кураторы образования. И это вполне естественно для всей инновационной деятельности, когда речь идет о принципиально новых изменений. Поэтому мы и обращаемся к кураторам системы образования в правительствах регионов.  Но! - в процессе реализации проекта никто не сделает это лучше, чем заинтересованные профессионалы.

Уверены, что Вы сумеете организовать и нужное решение, и заинтересованность.

 

С искренним уважением,

президент МАОР, д.э.н., проф.,

действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка,

действительный член Международной Академии информатизации, акц. при ООН

 

         п/п                                                                    Минин

                                                                                    Борис Алексеевич

                                                                               8 903 542 35 95


 

Следующая страница >>

 

<< На Главную страницу сайта

 

 

Hosted by uCoz