Hosted by uCoz

 

 

 

 

 

   ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

INTERNATIONAL PUBLIC

DEVELOPMENT ACADEMY

129 336 Moscow, Startovaja-street, 11/517

Post: A/R 28 Moscow 129 336, Russia

        МАОР

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ

ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 

129 336 Москва, ул. Стартовая, 11/517

Для переписки: 129 336, Москва, а/я 28

Tel: +7 (495) 475-9628, 8 903 542 35 95   E-mail:  av122356@comtv.ru,    Web-site: http://talant-abc.narod.ru;  mininb.narod.ru

  Для законодательных органов стран  ЕС

Ваш N /Your Ref.:

Наш N /Our Ref.: 0944/АК

Дата /Date: 18.06.2010 г.

 

 

 

Мы предлагаем вам сотрудничество в проведении нескольких интересных и социально полезных программ, которые в новом составе вы,  возможно, захотите поддержать.

О нас. Мы – группа энтузиастов, объединенных в красивую МЕЖДУНАРОДНУЮ АКАДЕМИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ  (INTERNATIONAL PUBLIC DEVELOPMENT ACADEMY) http://talant-abc.narod.ruОсновной предмет наших разработок – социальные программы. Как известно, они очень нужны всем, но никому в отдельности. Потому что они ориентированы на эффект, а не на прибыль. И все же мы надеемся на взаимопонимание с кем-то из наиболее прогрессивных и гуманных сил.

Среди 8-10 проектов, которые мы разрабатываем, мы здесь покажем два проекта:

1. Принципиально новая система сертификации,  которая способна выделять лучшие товары и услуги из среднего массива и указывать на сертификатах дополнительную полезность относительно нормативного и/или среднего уровня  (в относительных единицах). 

Всем известно, что европейские ученые и инженеры всегда выполняли работы высокого уровня, но до сих пор не было формального инструмента этот уровень показывать в числах, а не отдельными показателями (параметрами). Далее.  Если поверить, что Европа, в конце концов, будет выполнять DECISION OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009)  - COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES, Brussels, 28.3.2008;  KOM (2 008) 159 endgultig В 2008/0064 (COD), тогда уровень качества ее продукции наверняка станет еще более высоким и массовым.

Наша система CCK, зарегистрированная официально с 1994 года  ( № РОСС RU. 0001.040008 ССК), это способна выполнять. Не напрасно группа экспертов от ЕС поставила ее на первое место, см. наш сайт http://talant-abc.narod.ru п.3.9. Эта система вполне может быть нужна производителям лучших товаров и услуг и давать некоторую прибыль тем, кто создаст  организацию по сертификации.    Конечно, мы можем аккредитовать его из Москвы и снабдить необходимым методическим материалом. Но это может быть вам упреком, что это не патриотично.

2. Система обучения инновациям. Это совпадает с важным требованием  DECISION …concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009). Мы стараемся постоянно следить за прогрессом в этой области. Но пока реальное состояние намного ниже, чем требуемое. Мы имеем в этой области значительный прорыв вперед, ибо используем материал, который начали step by step разрабатывать с 1973-1975 годов, когда ни у нас в России, ни в Европе серьезно о творчестве не говорили. И пока не говорят. Именно поэтому мы так обрадовались решению Европарламента. И мы готовы поделиться с европейцами нашими достижениями (на сайте - весь п. 6 и особенно  6.17)*. 

Нам, членам академии, кажется, что эти предложения не носят политического характера и никому не нанесут политического вреда. Поэтому мы их высылаем в ваш LANDTAG всем политическим силам.

 

Но для группы зеленых (поздравляем, что вас сегодня  так много!) добавим отдельно: чтобы ваш голос слышали всегда, предлагаем вам совместно подготовить решение о введении CCK для третьего объекта сертификации - промышленное предприятие и об учете всего ущерба, который создает промышленное предприятие природе и населению (п. 19). Предварительная задача -  чтобы стимулировать всех, пока хотя бы морально, за величину, обратную отношению ущерб/объем производства (всё в евро). Далее  возможно подготовить вместе с вашими специалистами законопроект в европейский парламент и внести предложение в группу ИСО о создании через них специальной системы сертификации.  Как известно, системы ИСО типа 9000 и 14000 необходимые задачи не выполняют.

Думаю, именно вы также поддержите нашу инициативу ввести новый учебник по инновациям, где будут выпукло показаны все основные проблемы экологии. Наш учебник NOVISTICS именно так и написан (наш сайт п.6.16).

Мы вместе можем попробовать составить социально-экологическую карту вашей территории (типа п. 4.5). Плюс см. п. 6.21 и 23.

Мы можем допустить, что вам по разным причинам трудно нас пригласить. Тогда вашим специалистам, желательно со знанием русского языка, использовать материалы, которые мы регулярно публикуем на нашем сайте. При необходимости для консультаций мы доступны через E-mail, Skype и телефон. Форму общения можно обговорить отдельно.

 

* из письма некоторым участникам конференции «EUROPA BILDUNG 2015: WIE KANN DIE SCHULE AUF DAS LEBEN IM VEREINTEN EUROPA VORBEREITEN? - Austausch MethodenVernetzung», 7. bis 9. Oktober 2009, Linz»:

 

Разрешите предложить  Евросоюзу наше участие в программах по ориентации европейцев на инновационное поведение.

Мы это направление сугубо интуитивно предугадали еще 30-35 лет назад, все это время следовали этому курсу почти в одиночестве и поэтому с большим удовлетворением познакомились с вашим чрезвычайно важным документом –  DECISION OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009)  - COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES, Brussels, 28.3.2008;  KOM (2 008) 159 endgultig В 2008/0064 (COD). Его концепция очень близко совпадаем с направлением, которым мы бескомпромиссно придерживаемся эти  десятилетия, почти в полном вакууме. А пока наши руководители страны в  реализации этого подхода не видят прямого смысла, мы готовы поделиться нашими материалами с вашими специалистами.

Но возникает вопрос: не отстали ли мы? Анализ двух материалов, подготовленных в ЕС, говорит, что нет, не отстали. О первом материале, который мы тщательно анализировали, - обзора института города Sevilia, мы уже писали о нем специалистам ЕС. Второй материал – обзор результатов семинара «EUROPA  BILDUNG  2015 -  Oktober 2009, Linz» - см. выше.

  Он говорит о том, что у вас в Европе успехи есть, это несомненно. Однако, к сожалению, одна из поставленных задач на конференции совершенно не проявлена, это  работа с инновационными методами (Arbeiten mit innovativen Methoden  - здесь и далее мы цитируем материал на немецком языке – языке оригинала).

Именно этот элемент мы в нашей академии разработали лучше всего и предлагаем вам.

Но это требует разъяснения. К сожалению, сейчас в мире больше всего размышляют на тему «как преподавать». Тема это очень важная. Но! Мы считаем, что необходимо также говорить, что, как и сколько давать изучать для наилучшего освоения практики  творчества для высших успехов на будущей работе.

В материалах из Линца совершенно верно сказано: чтобы будить воодушевление, необходим отказ от чисто когнитивного, сугубо познавательного подхода (gespurt werden um Begeisterung zu wecken , es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschopfen"). Кроме того, другая группа утверждает: "путь к Европе - через сердце " (der "Weg zu Europa ubers Herz fuhrt"). Но также «обучение - через дела " ("Europa – Learning bei doing") выражает то, что было оценено как самый важный вклад,  это Европа должна узнать "как можно раньше" ("so fruh wie moеglich") и опять: чтобы пробудить энтузиазм, обучение не должно быть исчерпываться чисто когнитивным подходом (gespurt werden um Begeisterung zu wecken, es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschopfen").

Абсолютно верно.

Но этого мало. Мы еще добавляем: избыток материала давит понимание и глушит инициативу. Материал следует ограничить по объему в 2-3 раза, подавать его образно, с рассказом, почему и как он был изобретен, давать с примерами применения в сегодняшней жизни.  И плюс ввести преподавание теории нововведений – естественно, на уровне соответственно возрасту учеников. В конце концов, нам надо отказаться от правила накачивать, как воду в бак, знания в головы детей и требовать от всех его запоминания как будто существующего вечно и навсегда. Так мы делаем из них законченными консерваторами, не способными воспринимать новое, а тех, кто не понял, кто не запомнил, обрекаем на неуверенность в своих силах и толкаем на путь наркоманов и люмпенов, плодим преступников и мстителей, отнимаем у детей счастливое детство. – И это при том, что давно хорошо известно: из преподаваемого материала ученик запоминает 10%, а из того, что запомнил – 10 % использует в жизни.

Уважаемые коллеги, высокопоставленные руководители системы образования, мы, наша МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ  (INTERNATIONAL PUBLIC DEVELOPMENT ACADEMY) - http://talant-abc.narod.ru, предлагаем вам проведение некоторых работ по целенаправленной реорганизации системы инновационного образования:

- ввести учебник или даже несколько учебников по теории нововведений (один такой учебник – Novistics – мы для примера подготовили),

- провести соответствующую реструктуризацию  «предметных» учебников (видимо, совместно с их авторами),

- подготовить предложения  по изменению правил приема экзаменов и т.д.

Нетрудно увидеть, что это позволит «Оживленно учиться» (Lebendig lernen) и получить продуктивное и самое безопасное использование самого чувствительного – детского – возраста.

Мы, от нас 2-3 человека, готовы присоединиться к какой-либо вашей группе, разделяющей наши представления, и за 0,5-1,5 года сделать хорошее дело, о котором мечтали многие знаменитые люди много веков до наших дней. У нас уже проявили желание перейти на это направление два университета, но нам откровенно говорят: чтобы это сделать, надо выиграть трудную войну с чиновниками. Мне кажется, что Европа  сумеет это сделать первой.

Кстати заметим: на конференции  четко прозвучало мнение: ЕС много денег дает на проекты, но эффект от них не виден (Bezueglich EU-Projekten wurde der hohe Aufwand angemerkt, der dann noch keine Garantiere fuer eine Genehmigung bietet). Методы, о которых рассказано в нашем учебнике, позволит это совершенно четко видеть в отношении почти любых проектов. 

 

Уважаемые коллеги, разрешите вас заверить, что стоимость содержания нашей небольшой группы будет значительно меньше, чем сегодняшние потери.

Для вашего представления о качестве наших работ, о методах, которые мы применяем, и о наших возможностях, мы прилагаем вам некоторые нами подготовленные письма примерно на эту тему. Кроме того, некоторые материалы на английском языке есть на нашем сайте (см. выше).

…Мы можем допустить, что вам по разным причинам трудно будет нас пригласить. Тогда вашим специалистам (желательно со знанием русского языка) можно использовать материалы, которые мы регулярно публикуем на нашем сайте, а  при необходимости для консультаций мы доступны через E-mail, Skype и телефон. Форму общения можно обговорить отдельно.

 

 

 

=============================================

 

Excuse, please, translation was executed by computer

 

Dear members,

 

We offer you cooperation in carrying out of several interesting and socially useful programs which in new structure you, probably, want to support.

 

About us. We are group of the enthusiasts united in beautiful  INTERNATIONAL PUBLIC DEVELOPMENT ACADEMY, http://talant-abc.narod.ru. The basic subject of our workings out is social programs. As it is known, they are very necessary to everybody, but nobody separately.  Because they are focused on effect, instead of on profit.  And still we hope for mutual understanding with someone from the most progressive and humane forces. 

Among 8-10 projects which we have developed, we here will show two projects:

 

1. Essentially new system of certification which is capable to allocate the best goods and services from an average file and to specify on certificates additional utility concerning standard and-or average  level (in relative units).

All know, that the European scientists and engineers always performed works of high level, but till now there was no formal tool this level to show this level in numbers, instead of separate indicators (parametres). Further.  If to believe, that Europe will carry out, eventually,  DECISION OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009) - COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES, Brussels, 28.3.2008; KOM (2 008 159 endgultig In 2008/0064 (COD), then the degree of quality of its production for certain becomes higher and mass.

Our system CCK registered officially since 1994  (№ РОСС RU. 0001.040008 ССК), it is capable it to carry that out.   Not in vain commission of experts from EU has put CCK on the first place, our site http://talant-abc.narod.ru item 3.9 see.  This system can be quite necessary to manufacturers of the best goods and services and to give some profit to those who will create the relevant organisation for certification. Certainly, we can accredit it from Moscow and supply with a necessary methodical material. But it can be to you reproach, that it is not patriotic.

 

2. System of training to innovations. It coincides with important requirement  DECISION … concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009). We try to watch constantly progress in this area of Europe. But while a real condition much more low, than demanded.  We have in this area considerable break forward for we use a material which have started step by step to develop since  1973-1975 when neither at us in Russia, nor in Europe it was  serious to speak serious about creativity.  And yet now nobody speak in Russia.   For this reason we were so delighted by the EuroParliament decision.  And we are ready to share with Europeans our achievements (on a site - all item 6 and especially6.17)*.

To us, to the members of our academy, apparently these offers do not carry political character and will put to nobody any political harm. Therefore we send them to yours LANDTAG to all political forces.

But for group green (congratulate, that so is a lot of you today!) we will add separately: that your voice heard always,  we suggest you to prepare in common the decision on introduction CCK for the third object of certification - the industrial enterprise  and about the account of all damage which creates the industrial enterprise to the nature and the population (item 19).  A preliminary problem - to stimulate everything, while at least morally, for size, return to the relation a manufacture damage/volume (all in euro).   Further it is probably to prepare together with your experts the bill in the European parliament and to make the offer in group ISO  about creation through them of special system of certification.  As is known, systems ISO of type 9000 and 14000 necessary problems do not carry out.

We  think, you also support our initiative to introduce the new textbook  on innovations where will is convex all basic problems of ecology are shown.   Our textbook NOVISTICS so is written  (our site of item 6.16).

We together can try to make a socially-ecological card of your territory (item 4.5 type). Plus see item 6.21 and 23.

 

We can admit, that for various reasons it is difficult to you to invite us.  Then to your experts, it is desirable with knowledge of Russian, may use materials  which we regularly publish on our site.  If necessary we are accessible for consultations through E-mail, Skype and phone.  The dialogue form can be discussed separately.

 

With the best regards,  prof. Boris A. Minin,

                                        prof. Rostislav M. Tikhonov -

 

The International Public Development Academy,

The Federal Centre of certification,

 

                                                                     +7 (495) 475 96 28; (903) 542 35 95, Skype z122356 (only in russian)

During working correspondence for simplification of translation we ask you to use E-mail  av122356@comtv.ru  

 

 

===========================================================

* From the letter to some participants of a Konferenz «EUROPA BILDUNG 2015: WIE KANN DIE SCHULE AUF DAS LEBEN IM VEREINTEN EUROPA VORBEREITEN? - Austausch – Methoden – Vernetzung», 7. bis 9. Oktober 2009, Linz»:

 

…Allow to offer to the European Union our participation in programs on orientation of Europeans to innovative behaviour.   

We have especially intuitively foreseen this direction still 30-35 years ago,  all this time followed this course almost in loneliness and consequently with the big satisfaction have got acquainted with your extremely important document  – DECISION OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL concerning the European Year of Creativity and Innovation (2009) - COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES, Brussels, 28.3.2008; KOM (2 008 159 endgultig In 2008/0064 (COD). Its concept very close we coincide with a direction which we uncompromisingly adhere these decades, almost in full vacuum. For now our heads of the country not see a literal sense in realisation of this approach do, we are ready to share our materials with your experts.

But there is a question: whether we have lagged behind?  The analysis of two materials prepared in EU, says, that we have not lagged behind. About the first material which we carefully analyzed, - the review of institute of city Sevilia,  we have already written about it to experts of EU. The second material – the review of results of a seminar «EUROPA BILDUNG 2015 - Oktober 2009, Linz» - see above.

 

  It says that at you in Europe successes are,  it is doubtless. But, unfortunately, one of tasks in view at a seminar is not shown,  it is work with innovative methods (Arbeiten mit innovativen Methoden - hereinafter we quote a material in German, a source language).

This element we in our academy have developed better and we offer it you.  

 

But it demands an explanation. Unfortunately, now in the world most of all reflect on a theme «how to teach». The theme is very important.  But! We consider, that it is necessary to say also,  what, how  and how  much to allow  to study for the best development of practice  of creativity for the higher successes on the future work  

In materials from Linz it is quite right told: refusal from cognitive the approach (to clear enthusiasm, it should not be "has settled in pure cognitive training"  (gespurt werden um Begeisterung zu wecken, es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschoepfen") .  Besides, other group confirms: "a way to Europe - through heart"  (der "Weg zu Europa ubers Herz fuhrt"). But also «training - through affairs"  ("Europa – Learning bei doing") expresses that has been estimated as the most important contribution, is Europe should learn "as soon as possible"  (Europa muss "so fruh wie moglich") and to clear enthusiasm, training should not be to be settled purely cognitive training  (gespurt werden um Begeisterung zu wecken, es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschopfen").

В материалах из Линца это вполне право, сказал: отказ от познавательного подход (чтобы очистить энтузиазм, это не должно быть, "обосновался в чистом познавательном обучении" (gespurt werden um Begeisterung zu wecken , es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschopfen"). Besides, other group confirms: «training - through affairs» ("Europe – Studying bei performance") and to study "as soon as possible"("Europa – Learning bei doing" "so fruh wie moglich") … To clear enthusiasm, training should not be simply informative training  (gespurt werden um Begeisterung zu wecken, es darf sich "nicht in rein kognitivem Lernen erschoepfen").

Absolutely truly.

But it is not enough. We add: surplus of a material presses understanding and suppresses the initiative.   It is necessary to limit a material on volume in 2-3 times, to submit it figuratively,  with the story why and how it has been invented,  to give with application examples in a today's life.  And plus to enter teaching of the theory of innovations – naturally, at level according to age of pupils. Eventually, we should to refuse pump, as water in a tank, knowledge in heads of children and to demand from all his storing as though existing it eternally and for ever.  So we do of them by the finished conservatives, not capable to perceive new, and those who has not understood, who has not remembered, we doom to uncertainty in the forces and we push on a way of addicts, we produce criminals and avengers,  we take away from children the happy childhood – and it thus, that for a long time well-known: from a material the pupil remembers 10 %, and from this, that has remembered – 10 % use in a life time.

Dear colleagues, the high-ranking heads of an education system, we, our  INTERNATIONAL PUBLIC DEVELOPMENT ACADEMY - http://talant-abc.narod.ru, offer you carrying out of some works on purposeful reorganisation of system of innovative education:  

- To create the textbook or even some textbooks under the theory of innovations (for an example one such textbook - Novistics – we have prepared),

- To spend corresponding re-structuring of "subject" textbooks (it is visible, together with their authors),

- To prepare offers on change of rules of examinations etc.   

It is easy to see, that it will allow «to study Briskly» (Lebendig lernen) and to receive productive and most safe use of the most sensitive – children's – age.

We, 2-3 persons, are ready to join any your group dividing our representations,  and for 0,5-1,5 years to make good production of which many well-known people many centuries up to now dreamt.  At us have already shown desire to pass to this direction two universities, but to us frankly speak:  that it to make, it is necessary to win difficult war with officials. It seems to us, that Europe will manage it to make the first.

By the way, we will notice: at conference the opinion has accurately sounded:  EU gives many money on projects, but the effect from them is not visible  (Bezueglich EU-Projekten wurde der hohe Aufwand angemerkt, der dann noch keine Garantiere fuer eine Genehmigung bietet). Methods about which it is told in our textbook, it will allow to see absolutely accurately concerning almost any projects.

 

Dear colleagues, allow us to assure you, that  cost of the maintenance of our small group will be much less, than today's losses.

 

For your representation about quality of our works, about methods which we apply, and about our possibilities, we refer you to letters prepared by some of us approximately  on this theme. Besides, some materials in English are on our site (see above).

…We can admit, that for various reasons it will be difficult for you  to invite us. Then your experts with knowledge of Russian (it is desirable) might use materials which we regularly publish  on our site with knowledge of Russian, and if necessary we are accessible to consultations through E-mail, Skype and phone. The dialogue form can be discussed additionally.

 

With the best regards,  prof. Boris A. Minin,

                                        prof. Rostislav M. Tikhonov -

 

The International Public Development Academy,

The Federal Centre of certification,